
Интересно, это голубые фонтаны юности ударяют мне в голову вместе с гранитом или действительно в мои восемнадцать не было такой дремучести.
Учитывая мою общительность, учитывая большие коллективы, в которых я работала, учитывая мои поездки по всей стране, все заводы на которых была по работе и все колхозы, в которых трудилась по велению партии.
Каждый новый учебный год первый месяц-полтора
Учитывая мою общительность, учитывая большие коллективы, в которых я работала, учитывая мои поездки по всей стране, все заводы на которых была по работе и все колхозы, в которых трудилась по велению партии.
Каждый новый учебный год первый месяц-полтора
работаю историком, географом, математиком, преподаю все, кроме рисования, пения и сексологии.
На первые два предмета таланта не хватает, а третий они знают лучше меня, во всяком случае теоретически.
Вчера говорю об экономико-математических моделях, так, поверхностно, мол есть такие и пытаюсь рассказать про послевоенные Японию и Германию.
Чувствую, провисаю.
После пары вопросов стало понятно, они не знают, с кем воевал СССР и про союзников не слышали.
Одна девочка сказала, кажется с немцами.
Еще через пятнадцать минут никто не смог мне сказать, каковы были границы СССР, кто отвалился и каковы границы сегодняшней России.
Хорошие ребята, отслеженные, воспитанные, с живыми глазами и нормальной реакцией.
Что они делали на уроках географии и истории? А на уроках арифметики в младших классах?
О чем они говорят с родителями? О шопинге?
Или полученные знания они выбрасывают как хлам на пороге моей аудитории, приходя ко мне для изучения экономической теории, самого сложного экономического курса?
А я, нафиг мне их сопли и мои вопли?
А может быть это экспортный вариант дорогих россиян, сразу с отчиканными корнями?На первые два предмета таланта не хватает, а третий они знают лучше меня, во всяком случае теоретически.
Вчера говорю об экономико-математических моделях, так, поверхностно, мол есть такие и пытаюсь рассказать про послевоенные Японию и Германию.
Чувствую, провисаю.
После пары вопросов стало понятно, они не знают, с кем воевал СССР и про союзников не слышали.
Одна девочка сказала, кажется с немцами.
Еще через пятнадцать минут никто не смог мне сказать, каковы были границы СССР, кто отвалился и каковы границы сегодняшней России.
Хорошие ребята, отслеженные, воспитанные, с живыми глазами и нормальной реакцией.
Что они делали на уроках географии и истории? А на уроках арифметики в младших классах?
О чем они говорят с родителями? О шопинге?
Или полученные знания они выбрасывают как хлам на пороге моей аудитории, приходя ко мне для изучения экономической теории, самого сложного экономического курса?
А я, нафиг мне их сопли и мои вопли?

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →