в моей семье и с моими друзьями, разрешались обычным бюджетным путем.
В медицине и тем более в образовании.
Хотя конечно не отрицаю, что тропы были разные от районной скорой, вытаскивавшей моего мужа более двух часов из давления 60 на 30 и только потом увезшей в больницу и районного врача, заставившего его пройти полное обследование, несмотря на все мужжские капризы, до конкретных имен врачей, к которым я шла по наводке и с конвертом и которых передаю как эстафету.
Все они в районных поликлиниках и в городских стационарах.
Я успела спросить нашего районного терапевта, которого поперли по причине шестидесятипятилетия, где она наработала такой уровень диагностики.
Она ответила - 25 лет на скорой.
Все объяснялось просто.
Нас на работе долгое время страховали в хорошей и достаточно дорогой страховой компании, что совершенно не меняло схему решения моих проблем.
Да, без очереди, да запись по телефону, да мониторы над кабинетами с бегущей строкой - мариванна, извините за задержку, доктор вас примет через две минуты. Да доктор в хрустящем халате с дорогой помадой на губах.
Все есть, все, кроме профессионализма.
Был замечательный эпизод, когда врач среди всего этого великолепия трижды выписывал мне стандартный препарат и трижды неверно.
Я шла в аптеку, они меня отправляли обратно и так по кругу.
Моего двоюродного брата сын страховал в дорогущем месте.
Помню, как я стояла у мраморной стены на мраморном полу, как памятник и спрашивала молодого, холеного, нагловатого парня, если столь тяжелые поражения головного мозга, как вы говорите, то чем объяснить, что он восстановился через два дня.
Лечим, издевательски улыбаясь ответил он мне.
Врал, конечно, что сразу выяснилось по приезде домой выписанного от них больного, диагноз поменяли на "микро".
Да что говорить, весной, когда с инфарктом слег мой зубной, проработавший всю жизнь в районной поликлинике, свалившуюся коронку мне за мои деньги в платной стоматологии насадили с четвертого раза, причем один раз задом наперед.
Я углУбилась в подробности, но если без них, то профи остались по углам и на копеечных работах.
Понятное дело, привыкли работать, детей подняли, так что только на себя, а на себя много не надо, не привыкли много тратить на себя.
Получается, что муж моей подруги д.н., исследователь, борющийся с раком, наш друг, д.н. технолог, ищущий рецепты новых сплавов, как он всегда смеясь говорит, чтобы вы не падали вместе с самолетами (хороши шуточки), наш приятель на умирающем крупнейшем авиационном заводе, мои коллеги в душных аудиториях, пожилые врачи с их круглосуточными дежурствами, все тянут на своих немолодых плечах, как бурлаки, качество жизни.
Не количественно, всего навалом, а качество.
Пока тянут, пока могут.
Перефразируя старый анекдот, они пашут, а государство делает вид, что им платит, выделяя мизерное финансирование.
Как шутим мы в своем кругу, работаем пока не потребуют приплачивать за сам факт нахождения на рабочем месте.
А на мраморных и паркетных полах наша смена с крепкими острыми локтями и резиновыми улыбками, которой
Но смеяться они будут только до тех пор, пока работаем мы.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →