Irin (irin_v) wrote,
Irin
irin_v

Про узор

В многолетних спорах о развитии отечественной промышленности, которые ведутся уже тридцать лет на всех уровнях и иногда краешком, тихим отголоском и в этом журнале, обычно приводятся примеры современных эпохальных достижений.

Тут построили, там запустили, тут обновили.

Все эти тут и там совершенно замечательное явление, но

физическое выживание страны и ее граждан зависит не от точечных и неоспоримых достижений, а от масштабности экономической сети, непрерывности экономического взаимодействия каждой точки на карте страны.

Этакий план ГОЭЛРО с непрерывной пульсацией.

Или если хотите организм с прекрасным обменом веществ и прекрасным кровоснабжением, а не великолепно работающая искусственная почка при отвалившихся естественных.

Каждому вокзал, аэропорт, телефон, водопровод, сортир и главное каждому работу в месте проживания, вот цель развития, а не распил бабла под крупный проект.

Своя промышленность, даже недостаточно конкурентоспособная, дает работу и средства проживания своим гражданам, а не рабочим других стран, тем самым стимулируя совокупный спрос своей страны, превращая её экономику в плотный, красивый узор.

С большим трудом, оставив попытки сэкономить трафик, нашла какую-то схемку взаимодействия отраслей по Свердловской области с непонятным датированием. Надо сказать, что раньше таких схем было до фига, но видимо теперь отдельные органы не сшиваются в единую и красивую схему и их перестали вычерчивать.



И еще, датируемое 2008г про калужский Volkswagen. Интересно с тех пор что-нибудь изменилось?

Заказ на поставку задних фонарей для новой машины получит индийская компания. Эти фонари будут доставляться в Калугу сначала водным путем - через Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное море, Атлантический океан, Северное море - а затем еще две тысячи километров путем наземным. Так вот, даже с учетом транспортных расходов и "растаможки" они обойдутся концерну Volkswagen на 30 процентов дешевле, чем фонари, выпущенные одним из российских производителей автокомпонентов.
Но даже будь эти российские фонари дешевле, завод в Калуге, как сказал Дитмар Корцеква, покупать их ни за что бы не стал, потому что их качество весьма далеко от принятых в Германии стандартов.
Tags: ЖЖенская логика, Экономическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments