Irin (irin_v) wrote,
Irin
irin_v

Быть или не быть? Помнить или забыть?

В каждой профессии свои недостатки,  в  работе педагога основной недостаток - повторяемость.

Программа предмета меняется мало и возникают  внутренние  клише.

У меня одним из таких клишеявляется то, что  на первых занятиях я  коротко говорю  о науке, вот мол были  такие имена, вошедшие в историю потому, что  люди их носившие,  первыми осмыслили лежащее на поверхности и первыми сформулировали.

Например Ньютон, кто  не сталкивался с первого дня своей жизни с законом всемирного тяготения, а яблоко, было оно на самом деле или это легенда, но это легендарное яблоко досталось ему.

Ну и далее пытаюсь сказать, что в экономике пожалуй нет таких корифеев, как ...., но и свои славные имена есть.

И не первый год  мне приходится тормозить  в первой части этой  цыганочки с выходом.

Они не знают  имен.

Сегодня они не знали Архимеда, Галилея и Ньютона.

На мой вопрос слышали ли они эти имена в школе, они ответили, что возможно и слышали, но забыли.

Я вдруг обозлилась и глядя в пространство тусклыми глазами, вяло сказала, что к предмету моя точка зрения   отношения не имеет, но мое личное убеждение, что тот, кто учит, чтобы помнить, становится  в жизни победителем, а тот, кто учит, чтобы забыть, становится лузером.

Судя по их изумленным глазам, им этого не говорили.

И теперь вопрос по Жванецкому, вопрос к начальнику транспортного цеха, господа математики и физики, как вы учите тех, кто НЕ собирается идти по вашим стопам?

Вот меня, ни капельки не математика и не физика, учили в их возрасте почти по той же  программе  и так, что я до сих пор помню выученное.

В чем дело, что такое таинственное призошло с мозгом юношества или с профессионализмом коллег, или с воспитатанием в семьях?

В чем причина массовой юношеской  амнезии?
Tags: ЖЖенская логика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →