Irin (irin_v) wrote,
Irin
irin_v

Российское поколение Z: аполитичное и преданное сетевым авторитетам

Российская молодёжь 18-30 аполитична: политикой в целом не интересуется 60%, а среди студентов 18-22 лет — вообще 64%. Среди действий власти им нравится только внешняя политика (и то всего 13%). Телевизору доверяют всего 36%, а в Москве — 17%. Успех измеряется не богатством и статусом, а разнообразием жизни и удовольствиями. Поколение Z хочет работать на себя и избегать корпоративной зависимости 30% молодёжи доверяют мнению и рекомендациям ведущих блогеров и готовы пойти за ними.

Поколение Z не нарабатывает навыки решения проблем реальной жизни, в нём закрепилось представление, что успех может быть лёгким и быстрым.


От себя добавлю. Это понятно, их родители сверстали свою жизнь лет за пятнадцать, преемственности нет, в том числе и профессиональной. Нет представления о том, что такое профессиональный опыт.
Tags: социологическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments