Irin (irin_v) wrote,
Irin
irin_v

Что-то я не въезжаю

Презрительно зажатые носы и топтание на костях умершего артиста, что это, если не спесь?

Не нравился артист, его голос, его репертуар?

Я тоже большой поклонницей не была, ни его пластинок, ни записей сроду в доме не было, да и что их было держать в доме, он и так постоянно звучал почти что из утюгов.

Что не отменяет того, что он был лицом эпохи.

Видимо последним из них, вышедших из того социального лифта на сцену с кумачом.

Не нравится та эпоха?

Даже не знаю,

чем помочь, как подправить историю.

Тогда много таких было, поднявшихся от самой от земли.

Время было такое, тогдашние лифтеры, а именно учителя, наставники, да что говорить, даже соседи помогали, тащили способных и не очень, лепили из них граждан в изначальном смысле этого слова, в высоком смысле.

И они поднимались, многие из них становились элитой, собственно они и становились элитой.

Сколько  забытых имен можно перечислить, имен, на которых выросло мое поколение от Стаханова и дальше.

Это сейчас все про бандитов, про олигархов, хотя не только, сейчас начался сериал под названием "Челночницы", скоро видимо снимут сериал про будни работниц сексутех, не зная, что уже есть фильм на эту тему, правда Феллини одной серии хватило.

А мое поколение этих людей знало, это были наши герои, о них было написано в наших учебниках и о них мы смотрели фильмы.

Они были на плакатах, они сидели в президиумах.

Политики из них были никакие, но добрые в своей простоте они много доброго сделали со своим депутатством советов всех уровней.

Я уже писала, что придя на работу узнала, что у нас работает Мария Ивановна Виноградова

Тетка она была совсем простая, ходила в черном костюме - юбка и пиджак и оренбургский серый пуховый платок.

Когда от этой новости я вытаращила глаза и заржала, вроде какой у вас реликт, мне коллектив быстро вправил мозги, сказав, что если у кого край, то он знает, что Мариванна поможет, открыв ногой в советской корявой туфле дверь любого кабинета.

Если у другого край то неважно, кто ему поможет и поможет ли, а когда это твой единственный близкий или когда жилье у тебя десять метров на четверых в коммуналке, как было у нашего Яшки, которому она выколотила смежную двушку, то очень даже важно.

И певец был из таких - нищий мальчик из многодетной семьи, побеждавший в боксе и запевший в горном техникуме украинского городка.

И закончивший Гнесинку.

Известно, что он никогда не присаживался, одев концертные брюки, чтобы не помять перед выходом на сцену, из уважения к зрителям, как это перед зрителями и в мятом.

А может быть дело не только в уважении, а в привычке, привычке того паренька, который спал, положив свои брюки под матрас, чтобы разгладились.

Кто-нибудь еще помнит такой способ глажки?

А необходимую стрелку на брюках, стрелку, которую страшно помять?

Богатые не боятся измять одежду.

Не измять - привычка нищих, привычка, которую не истребить богатством.

Он мальчиком вошел в свой социальный лифт и с годами этот лифт превратился для него в золотую карету.

Да, в золотую.

А кто из публичных персон сейчас едет в старой телеге?

Да никого.

Вот недавно  информация прошла - один из редакторов разводится, делят с женой 32 миллиарда.

А  редактор даже не поет:)))

Этот поднимался своей безумной работоспособностью, чесом по всем городам и весям и уже позже, мэтром, чесом по всем горячим точкам.

На корпоративах замечен видимо не был, подтанцовки с голыми девицами не имел и стразами не тряс. Единственный из всей тусовки.

Не родился барином и барином не стал, как  и большинство из них, поднявшихся физическим трудом и сохранивших простецкие привычки.

Кстати певец это тоже физический труд и профзаболевания.

И жены его были с судьбой Золушек, что Гурченко, что сегодняшняя красавица вдова.

Не мне его презирать.

Он успел сделать столько, сколько хватило бы на сто обычных людей.

Каким он был политиком?

Таким, какими они все были, упертыми, выросшими на газете "Правда" и певшими и подпевавшими на комсомольских стройках.

Его биография в Википедии очень познавательна для тех, кто забыл из какой страны, из чьей шинели мы вышли.

Из страны, в которой не было мажоров, ламборгини, дворцов и выпускных элитарных балов, на которых каждое платье выпускницы стоит больше, чем суммарный заработок учителя за год.

Да, он был такой,  некрасивый, стареющий, болеющий, с нелепым париком, повторяю, лицо эпохи.

Но его лицо и его имя знал каждый в нашей стране, имя паренька из города Часов ЯР.
Tags: X X век, XXI век
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →