кровавые подробности с места преступления, скорее наоборот, чем их меньше, тем больше мастерство автора.
Не особо меня интересует и кто именно убил.
Мне интересен ход расследования, перебор вариантов.
Это как с печью, чем лучше дымоход, чем больше в нем колен, тем лучше греет и дольше сохраняет тепло.
Когда вместе с автором прощелкиваешь одну гипотезу за другой, возвращаясь и снова анализируя, только тогда и получаешь удовольствие от процесса чтения детектива.
За что с детства люблю Конан Дойля, так это за здоровую психику его преступников.
Они совершают преступления потому, что у них есть на то причины.
Преступление для них это путь достижения их цели, метод достижения нельзя простить, но в этом есть хоть какая-то, хоть и убийственная логика.
В отличие от сегодняшних авторов, у которых персонажи совершают страшные, кровавые немотивированные убийства потому, что в детстве их помещали в приемные семьи и там над ними совершали насилие, или они слишком много выпили на выпускной вечеринке и их изнасиловали, или родители совершали насилие, или супруги их избивали и совершали насилие.
Короче современный детектив похож на записки врача сумасшедшего дома, в котором содержатся приговоренные к пожизненному заключению.
И еще я люблю красивый антураж.
Не помню и не могу вспомнить название давнего дивного итальянского детектива, в котором действие протекало в различных и подробно описанных палаццо, а орудием убийства служили древние антикварные каменные фаллические изображения:)
Это вам не по башке топором на картофельном поле, а потом прикрыть мешковиной:)
Невспоминаемый мною детектив был экранизирован и главную роль в нем играл Марчелло Мастроянни.
Данный пост навеян детективом для тех, кто хочет погрузиться в жизнь английской глубинки, но при условии, что читатель будет пропускать гнусные подробности убийств и не сильно вникать в тягомотную тему вреда атомной энергетики:
Филлис Дороти Джеймс «УХИЩРЕНИЯ И ВОЖДЕЛЕНИЯ»
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →