Кирилл Нани
Золотая компетенция.В 1988 году Г. П. Щедровицкий на одной из своих организационно-деятельностных игр как-то сказал, что по данным Института Гэллапа, чтобы прокормить всех жителей нашей планеты достаточно задействовать 20% её трудоспособного населения. «Спрашивается, что делает остальная часть людей?!» - риторически спрашивал он.
Этот вопрос надолго засел у меня в голове. Тогда у меня не получилось ответить на этот вопрос. Сегодня у меня есть ответ на этот вопрос: остальная часть ПРОДАЁТ.
Продажа стала основным базовым процессом в современном мире. Все что-то продают. Без него в мире ничего просто так не происходит. Вокруг этого процесса много чего настроено, что обеспечивает его воспроизводство: маркетинг, реклама, личное брендирование, продюсирование, коммерческое управление, автоматизация, проектирование, обучение, лоббирование, социальные отношения и т. п.
Получается, что продажи сегодня стала основной компетенцией многих людей, причём разных возрастов и профессий. Без неё не только не добьёшься успеха, но и не проживёшь.
Одним словом, продай или умри!