Не знаю, тут вопрос терминологии, кого к ней отнести. Но если в общепринятом смысле, то с элитой особо не сталкивалась, а когда и сталкивалась, то было это всегда очень демократично и в демократичные времена.
Старики взирали доброжелательно и ненавязчиво, примером своей прожитой жизни расставляя нравственные акценты и прививая навыки в умении держать удар.
У меня есть несколько постов о них, они всплыли в связи с возникшими дискуссиями о старости, о смысле и форме жизни, их жизни и нашей жизни.
Если кому будет интересно, я даю ссылки на эти посты, их три, они о моем детстве, молодости и о людях, которые меня окружали. Так что немножко и обо мне, френды меня упрекают, что о себе не пишу.
Но начну я с фотографии моей родственницы , красавицы, с прекрасным образованием, которая в результате передряг XX века стала "бывшей", поспала на тюремном полу общей камеры, осталась одна с двумя детьми с поражением в правах в комнате арбатской кроммуналки. Потом права вернули и она преподавала язык в МГУ до глубокой старости, потому, что на пенсию в 53 рубля жить было можно, но сложно.
http://irin-v.livejournal.com/276517.ht
http://irin-v.livejournal.com/276403.ht
И вот он, когда идешь по ссылке, то читаешь про войну с эпидемиями, с тифом и чумой, а я вспоминаю, каким праздником был каждый его приезд из Ленинграда, папаху, расстегнутую шинель, пахнущую в нашей единственной комнате снегом и мокрой шерстью, книжки мне, эклеры на стол, рассказы про Академию, мама, молодая, бегом из Елисеевского с бутылкой водки, господа офицеры предпочитали водку. Смех в его глазах, когда он подбрасывал меня, мой смех, мамино тихое - только не прижимайте, шинель мокрая, а она кашляет.
http://demoscope.ru/weekly/2004/0159/na
и недавнее, тоже про них
http://irin-v.livejournal.com/364000.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →