И неожиданно подумалось, как стремительно они родились в конце восьмидесятых и как стремительно, с исторической точки зрения, ушли, не оставив и следа.
В этом смысле они практически уникальны. Их историческая миссия сведена к роли разрушителей, а не созидателей, хотя они стремились стать именно созидателями. Они уронили историю, она выскользнула у них из рук.
Видимо скорее о них будут вспоминать, как о геростратах, хотя и незаслуженно.
В отличии от героев других революций, например, Кромвеля, или Марата и Робеспьера, или даже Троцкого, они сразу приступили к личному потреблению.
Революционеры, вошедшие в историю, при всей их кровожадности обладали неистребимым честолюбием и голодным блеском глаз, качествами видимо необходимыми, чтобы в истории остаться .
Шоколадный гламур сильных мира периода девяностых скользнул по исторической поверхности, даже не поцарапав её.
Они к счастью прожили жизнь без казней и ледорубов, насытив свой недюжинный советский голод по красивой жизни, и заплатят за это историческим забвением.
И продолжая тему,
Под катом книга о сильных, умных, достойных, но тоже проигравших. И хотя это был совсем другой проигрыш, в основе его также лежали отсутствие общего лидера и неумение договориться друг с другом.
Ссылка:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3581223