Свобода она не сама по себе, она становится свободой только в связке с мозгами и культурой.
В противном случае у отдельных индивидуумов она перерастает в хамское наплевательство, а у массы она перерастает в анархию.
Я в принципе за дистанцию, за снисходительность к младшим, за уважение к старшим, за пристойное поведение в кабинете врача и за соблюдение декорума (как говорила моя тетка в моем детстве, больше сроду этого слова ни от кого не слышала:)) в отношении своих педагогов.
Я уж не говорю о сути конфликта. Без особого пиетета относясь к Плехановскому, который сама по случайности закончила, я все-таки предпочитаю его никому неизвестному и недавно платно рожденному , как его там, ах да, РГТЭУ.
При этом считаю, что студент должен знать, что плата, которую он вносит, дает ему возможность получить образование и диплом, как подтверждение полученной суммы знаний.
Но это не дает ему право решать организационные вопросы по слиянию и размежеванию ВУЗов, не дает права на забастовки, строительство баррикад и выталкивание взашей педагогов и чиновников всех рангов.
Да, и чиновников, потому как именно чиновники, как это ни странно звучит, организуют учебный процесс. Это делают они, в кабинетах, а не студенты на баррикадах.
Этот бардак еще аукнется всем нам, и родителям, когда чада перед их носом с треском захлопнут дверь, и педагогам, когда они попытаются заставить лентяя выучить необходимый минимум.