Из русской народной песни.
Есть у меня подруга. Люди бывают разные, бывает, что с ними очень хорошо веселиться, незаменимы они в этом деле, бывает, что веселья особого нет, но зато они надега и в трудную минуту завсегда.
Вот эта моя подруга относится к тем редким людям, с которыми в любой момент, и в горе и в радости идти по жизни счастье.
Когда в девяностых наши замечательные умные и высокодуховные мужья просели и вместо
Мы на этом потеряли подругу, дом - хозяйку, муж практически потерял жену, но нашел финансирование.
Как водится у добрых людей, она и к человечеству относится с большим теплом, друзей у нее много, где только она не нарисуется, там у нее друзья.
В связи с полным отсутствием времени, она практически не зовет домой, а по большим датам собирает в ресторане всех, кого хочет и должна увидеть в этот день.
Зал всегда большой, стол огромный, компания разношерстная средней степени знакомства, лица помнишь все, имена штучно. Знаю только, что на редкое имя Ира, отзывается человек десять. Или пять? Или всё-таки десять?
Часть гостей люди очень состоятельные, часть не очень, часть ее соседи по деревне, в которой они когда-то купили дом за тысячу двести одолженных в то время рублей.
Мне люди интересны и я с удовольствием наблюдаю эту радостную разношерстность, замешанную на любви к виновнице торжества. Тем более, что количество народа для наблюдения самое походящее, не до общения ведь.
Возраст приглашенных тоже разный, вчера был от четырнадцати и далее т
Я сидела рядом с пожилой, если не сказать старой, 86 лет парой. Вижу их уже на протяжении многих лет в аналогичной обстановке. Он высокий, крупный, громогласный и до сих пор красивый и она, совсем маленькая и сухенькая с круглыми голубыми глазами светлых старушек.
Она вчера сказала, что их старшему сыну шестьдесят шесть лет, правнуки уже большие.
И я подумала, вот сидит рядом со мной женщина, осуществившая мечту всех невест, дожившая в своем юном и единственном браке до шестидесяти шестилетия сына.
А невдалеке от нас была семья, о которой я когда-то здесь писала и взгляд на которую всегда повышает моё настроение - ему 85, ей 45, девочке 26.
Жена все еще хороша и как всегда чувствует себя юной красавицей, муж до сих пор строен, хоть и стар, но глаз его, как всегда блестит, а тост как всегда искрометен.
У остальных в этом зале с семейной жизнью и с семейным счастьем было по-разному, но рекордов не было.
Не потому, что не дожили до них, а потому, что многие коней на переправе меняли, а если и не меняли, то живость отношений и взглядов как-то пожухла.
И это не их вина, просто наука до сих пор не нашла рецепт счастья, не опубликовала перечень исходных параметров, необходимых для того, чтобы юные новобрачные жили долго и вместе, в один день счастливо гуляли на юбилеях друзей.