Я не сразу въехала. У меня свои взаимоотношения с телевизором, часто я не хочу смотреть, то что смотрит мое семейство, но и пяди земли не уступаю.
В результате этого хрупкого перемирия, телек как бы мелькает сам по себе, а я в кресле с планшетником сама по себе. Победа с переменным успехом остается то за планшетником, то за телевизором.
С "Оттепелью" победа осталась за сериалом. Соседство с экраном в сочетании с возгласами: "Ах, вы не смотрите оттепель!" сделало свое дело.
Ну вот и мои две копейки.
Чтобы хороший режиссер, да с такой фамилией снял такую лабуду? Нет слов.
Начну с антуража.
1957г. я помню почти как Первую империалистическую.
Может быть в те времена и можно было запросто дать в морду полковнику КГБ, главному смотрящему идеологу Мосфильма, дать в морду и отделаться фельетоном. Спорить не буду.
Но актерская игра никакая, даже Ефремов и еще парочка актеров не вытягивают разноголосицу ансамбля.
Отношения между героями двухходовка - "она его любит, а он ее нет". Или наоборот, он да, она нет.
Главная плохо играющая героиня сначала оказывается в в его постели, потом оставляет его ребенка, хотя драконовсккий закон отменен, потом она дарит будущего ребенка человеку, которого она нет, но который ее да.
Я уж не говорю о том, что беременность и в значительно более поздние времена было принято скрывать, одевая всяческие широкие платья и блузоны. Я сшила такое платье первая, потом в нем гуляли еще три моих подруги.
Мода на гордое обтягивание своего живота на высоких каблуках пришла значительно позже, вместе с обнаженными беременными на подиумах мира.
Отношения у всех странные, клубок змей с пробивающимися сквозь него нотками порядочности.
Короче, на мой непрофессиональный взгляд, не удалась эпопея, не удалась в той же степени, в какой не удалась снимаемая героями карнавальная ночь в летнем антураже.
Режиссер снимаемой комедии века так же не дотянул до Рязанова, как новая звезда до Гурченко, да и до "Свадьбы с приданным" никто ни в одной серии не дотянул.