Irin (irin_v) wrote,
Irin
irin_v

Category:

Про взгляд

"Моя жена Циля такой паникер, она всегда думает самое худшее"
В.Войнович
"Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Несколько  лет я читала про  ужасы грядущей  олимпиады и разглядывала фотографии хаоса и недостроя.

Апокалиптические прогнозы это наше все. Мы не умеем надеяться на светлое будущее, не умеем радоваться сегодняшнему солнышку,  разучились считать дни без войны.

Мы разучились ценить жизнь.

А жизнь она приходит, наплевав на наши стоны, приходит  яркими красками на белом снегу, открытыми улыбками, силой и мужеством.

Ей все равно, кто строил, как пилил и кому откатывал.

Она торжествует, торжествует победами не политиков,  торжествует победой молодости, силы,  победой   воли над телом.

Под катом  рассказ журналистки Александры Ливанской о  её вчерашней прогулке по Красной Поляне.

ОЛИМПИЙСКОЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ.

Вечер. Слушаю, как шумит горная река. Гранитная набережная. Внизу - бурный поток. Я думала, что Красная Поляна - это какой-то маленький посёлок. Оказалось - город. Совсем европейский. Полное ощущение, что ты не в России. Встретила здесь женщину, коренную сочинку. Говорит: " специально приехала посмотреть, что произошло в Красной Поляне. Ходила и весь день охала! Чудо!" И про вокзал в Адлере тоже сказала: "Чудо! Ведь два года назад здесь были котлованы!" Адлерский вокзал, и правда, сияет. Красивый, удобный, понятный! Сегодня с этого сверкающего вокзала я отправилась в горы, на самый высокий спорткомплекс "Лаура". 1600 метров над уровнем моря. Добраться туда не просто. Сначала на олимпийской бесплатной электричке "Ласточка" до Красной Поляны. Это минут 50. Потом на большом подъёмнике, ещё выше. Потом на маленьком подъёмнике, ещё выше. Потом пешком вверх километра полтора. Снегу много. Солнце. Жарко. А женские гонки лыжные - 30 километров. И девушкам бежать по жаре и по солнцу. И они бегут. Наши всё отстают, отстают... Их, конечно, поддерживают болельщики: "Россия! Россия!" Но они не первые... И вот уже финишировали все. И тут комментатор объявляет по радио, что одна лыжница из Австралии, последняя, ещё на лыжне. И весь стадион слышит имя - Эмми. Её долго ждут. Никто не уходит минут пятнадцать-двадцать. Наконец, на финишной лыжне появляется Эмми. Видно, что она очень устала, что ей очень тяжело, что идёт с трудом... И тут, весь стадион, который ещё недавно, скандировал: "Россия! Россия!", вдруг начал: "Эмми! Эмми! Эмми!" Не знаю, что в эти секунды переживала Эмми... После цветочной церемонии все потихоньку стали спускаться вниз, к подъёмникам. По дороге многие задерживались у маленьких палаток с едой и пивом. Я решила выпить кофе. Рядом стояли какие-то иностранные болельщики и пытались узнать у девочек-продавцов, можно ли купить пиво не за рубли, а за евро. Рублей у них не было. Им объяснили, что нельзя. Вижу, что расстроились они. И в это время подошла группа с российскими флагами. И тоже - за пивом. Смотрю: покупают они пиво и себе, и этим иностранцам. Оказалось: наши с флагами - из Барнаула, а иностранцы - это словаки. Потом к ним присоединилась ещё немецкая пара средних лет. Все были со своими флагами. И флаги перемешались. А я прислушивалась: на каком же языке они говорят? О чём? А потом один смешной японский болельщик подарил мне свой флаг. И я с этим японским флагом в руках непатриотично сфотографировалась. Вот день в горах и закончился... К вечеру похолодало. Горная река в Красной Поляне катится по камням, шумит, бурлит... Я вижу, как на противоположном берегу зажигаются огни, подъезжают и отъезжают большие олимпийские автобусы с болельщиками, волонтёрами, с обслуживающим персоналом... Тоже - бурная река...


P.S. В комментах  не монолог,  там был диалог с kavnik. Сначала он клеймил автора текста, меня, страну, олимпиаду, потом удалил комментарии. Я свои оставлю, зря что ли  по клаве стучала.
Subscribe

  • Платье правда не муаровое

    Ram Veli Кензели Игорь Северянин В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом По аллее олуненной Вы проходите морево… Ваше платье…

  • Стихи

    А. Белый ВЕЧНЫЙ ЗОВ Пронизала вершины дерев желто-бархатным светом заря. И звучит этот вечный напев: "Объявись - зацелую тебя..."…

  • Стихи

    Ram Veliточит неспешно камень сомнений - капля надежды Исикава Такубоку. (1886-1912)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments

  • Платье правда не муаровое

    Ram Veli Кензели Игорь Северянин В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом По аллее олуненной Вы проходите морево… Ваше платье…

  • Стихи

    А. Белый ВЕЧНЫЙ ЗОВ Пронизала вершины дерев желто-бархатным светом заря. И звучит этот вечный напев: "Объявись - зацелую тебя..."…

  • Стихи

    Ram Veliточит неспешно камень сомнений - капля надежды Исикава Такубоку. (1886-1912)